1)Заврернуть топливную иглу до упора, заправить топливный бачок 2)Завернуть винт контр поршня до того момента, пока сам поршень не начнет цеплять контр- поршень. 3) Отвернуть винт контр поршня на 2/3 оборота (или же примерно на 270 градусов) 4) открыть топливную иглу на следующее число оборотов: а) если топливный бачок над двигателем- то на 1,5 оборота б) если топливный бачок на уровне двигателя- то открыть на 3 оборота 5) одеть перчатку на руку, пальцем левой руки заткнуть футорку и провернуть вал двигателя на 2 оборота. 6) приступить к запуску
Компресионный двигатель МК-17 "Юниор” разработан мастером спорта В. Петуховым. Он предназначен для моделей, изг
... Читать дальше »