В ходе своего первого полета вертолет OH-58 Block II поднялся на высоту 150 м, полет проводился на опытно-конструкторском заводе Xworx компании Bell, расположенного недалеко от Форт Уорт, штат Техас. В прошлом году Bell озвучила планы по установке двигателя Honeywell HTS900-2 на вертолете OH-58 Block II, вместо двигателя Rolls-Royce Model 250R-C2, которым оснащен парк данных вертолетов на данный момент.
Мощность двигателя HTS900-2 практически в два раза больше, чем у двигателя Rolls-Royce , что потенциально позволит вертолету OH-58 зависать на высоте до 6,000 футов при температуре до 35 градC.
Действующая версия OH-58 способна зависать на высоте 4,000 футов при аналогичных температурных условиях, однако сохранять данные параметры становилось все сложнее в свете модификаций, выполненных за последние три десятилетия и приведших к увеличению взлетной массы машины.
Вооруженные силы рассматривают несколько вариантов удовлетворения новых требований к разведывательным вертолетам, включая покупку новых вертолетов, которые заменят OH-58D.
Среди прочих вариантов, например, модификация вертолета ОН-58 от AVX, оснащенная соосным ротором и толкающим винтом.
Вооруженные силы не планируют подписание каких-либо контрактов в данной области в течение как минимум нескольких лет.