Сколько лет прошло, а он все еще самый большой. АН-225 Мрiя ( Мечта ).
Первый полет 1988 год. Проектирование и расчеты без всяких компьютеров,
на бумаге.
Можно бесконечно ругать ту власть, но как не крути тогда
растили не только тупоголовых партийных лидеров но и прекрасных
конструкторов и инженеров. Строили вот такие прекрасные машины. Сейчас я
думаю даже если очень захотеть, даже если деньги найти такого не
сделают, некому. Конструкторы и инженеры исчезли, а тупоголовые лидеры
остались. В общем начал за здравие, кончил за упокой. Чета настроение
сегодня не то...
Вид из кабины пилота. Съемка ведется на несколько широкоугольных камер
установленных в кабине. Очень хорошие кадры. Говорят на некоторых
трансатлантических рейсах Iberia ведется трансляция пассажирам с внешних
камер установленных на хвосте самолета.
Фото-подборка на тему "след от самолета". Почему от самолета остается
белый след в воздухе. При сгорании топлива образуется водяной пар.
Который при определенной температуре и влажности начинает
конденсироваться и образуется длинное белое "облако" за летящим
самолетом. Это как бы первый основной вид следа оставляемого самолетом.
Имя Можайского, Александра Федоровича, известно всем, кто имеет малейшее отношение к авиации.
Многие
исследователи ставят нашего соотечественника по степени значимости его
работ, с "отцами авиации" братьями Райт. Без него, не пришлось бы нам
брать авиабилеты на самолеты "Аэрофлота" и немецкой Lufthansa, а нужно
было бы топать пешком через весь материк да плыть много дней на кораблях
через океан.
Господин Можайский по основной своей профессии был моряком. Сначала - морским офицером. Впоследствии вырос до контр-адмирала.
Стоя на капитанском мостике, капитан Можайский любовался полетами птиц
да задумывался над физикой процесса летания. Уже в то время он
разработал гипотезу про то, что сущ
... Читать дальше »
Британские эксперты в восторге от украинского самолета Ан-158
Обозреватель британского авиационного издания Flightglobal (Великобритания), пилот-испытатель Питер Коллинз принял участие в испытательном полете украинского регионального самолета Ан-158, который состоялся на базе аэродрома Гостомель (Киев), сообщает «Авіація України».
По мнению британского летчика, благодаря проектам Ан-148/158, «Антонов» сделал огромный прыжок вперед, в XXI век, и создал современный региональный самолет, который не только отвечает конкурентам с точки зрения экономики, технических возможностей, безопасности, но и надежности.
«Я считаю, что этот самолет не имеет себе ровных во всем мире и обеспечит свою нишу на рынке», - заявил после испытаний Коллинз.
Однако эксперт советует «Антонову» не почивать на лаврах, а постоянно модернизировать самолет, осуществлять рационализацию и модернизацию сборочных производств. Кроме того, «Антонову» следует с
... Читать дальше »
МиГ-25РБ
- одноместный всевысотный самолет оперативной разведки - бомбардировщик. Создан
по приказу МАП от 29 января 1970 г. на базе разведчика МиГ-25Р.
МиГ-25РБ предназначен для ведения воздушной оптической, радиотехнической и
радиолокационной разведки с больших высот, а также нанесения бомбовых
... Читать дальше »
Аэропракт А-22 и мои впечатления от полета на нем.
Коротко о самолете.
Начнем с того, что при создании этого самолета конструкторы не стали гнаться за высокими летными характеристиками (имеется ввиду те, которые необходимы для выполнения пилотажа), как в предшествующих моделях, а постарались спроектировать аппарат с наибольшим уровнем комфорта, приятным внешним видом и с летно-техническими характеристиками близкими к «прародителю» А-20. Это, прежде всего, относится к устойчивости самолета, которую повысили и вследствие чего ухудшили управляемость, но исключительно в целях повышения комфорта.
Так же стоит отметить расположение кресел пилотов (они рядом) и такую конструктивную особенность как управляе
... Читать дальше »