Первый советский боевой вертолет Ми-24 долгое время «верой и правдой служил» советской армии, считаясь одним из лучших в своем классе. Но прошло время, и он перестал удовлетворять требованиям, предъявляемым к боевым вертолетам. В ноябре 1982 года заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза Г. Карапетян вместе с заслуженным штурманом-испытателем В. Цыганковым поднял в воздух новую машину — Ми-28. На этом вертолете можно успешно вести боевые действия на любых театрах военных действий при активном противодействии современных средств армейской противовоздушной обороны, причем как днем, так и ночью. Ми-28 способен выполнять полет на предельно малых высотах (до 5 м), использовать защитный рельеф местности, а также обнаруживать и уничтожать цели за минимальное время. Все жизненно важные системы и агрегаты вертолета и его экипаж защищены надежной броней от стрелкового оружия и малокалиберной зенитной артиллерии.