Пятница, 19.04.2024, 18:19
Главная= = Регистрация = = Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сми » Газеты » Самолеты строим сами. (пособие К.С. Горбенко, Ю.В. Макаров.)
Самолеты строим сами.
evgen2011Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересный самолет был создан конструктором-любителем И.А. Никулиным. И.А. Никулин совершил 186 боевых вылетов на штурмовике Ил-2 во время Великой Отечественной войны. Он был участником Парада Победы в Москве 24 июня 1945 г. Бывший военный летчик живет в деревне Кобона на берегу Ладожского озера и работает бакенщиком. Свой самолет пилот-ветеран построил и испытал в 1984 г.

В 1985 г. в Ижевске Ю.А. Ермаков испытал свой подкосный низкоплан с четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения Вальтер-Минор. Самолет имел верхние подкосы, трехстоечное шасси с хвостовым колесом и открытую кабину. Самолет был выполнен вполне профессионально, имел совершенные аэродинамические формы, а его внешний вид соответствовал внешнему виду одноместного спортивного самолета промышленного производства.

Ю. Кувшинов – электрик завода Центролит – построил несколько самолетов. В 1980 г. к нему присоединился В. Лещанкин, инженер-конструктор объединения Электровыпрямитель из Саранска. При поддержке генерального директора этого объединения Ю. Ютландова в Саранске был организован аэротехнический клуб Поиск. Кроме Ю. Кувшинова и В. Лещанкина в постройке самолетов принимали активное участие летчик-инструктор С. Дерябин, авиамеханик С. Чунаев, школьник В. Романов, а также работники различных предприятий города. Первый одноместный самолет конструкторов был выполнен по схеме УТКА. Второй самолет – двухместный. Самолеты испытывались на аэродроме ДОСААФ.

В городе Обояни Курской области самолет собственной конструкции построил А. Конев. Испытывал самолет конструктор самостоятельно.

Ивиаконструктор из поселка Кантемировска Воронежской области, работник Кантемировского комбината строительных материалов И. Бобро в 1987 г. построил сверхлегкий самолет с мотоциклетным двигателем мощностью 32 л.с. (23,5 кВт). Конструкция самолета металлическая, масса – 190 кг.

Имеются сведения и о других работах конструкторов-любителей, к сожалению, не всегда подтвержденные документально.

О широком размахе технического творчества в области создания летательных аппаратов, особенно в последние десятилетия, говорит хотя бы такой факт. На первом Всесоюзном слете-конкурсе СЛА-83 было представлено 11 моторных летательных аппаратов. В 1984 г. на СЛА-84 таких аппаратов было уже 35, на СЛА-85 – 55, а на СЛА-87 – более 75.

 
Форум » Сми » Газеты » Самолеты строим сами. (пособие К.С. Горбенко, Ю.В. Макаров.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz Живые обои