|
cript> |
|
|
| | |
| Фейри F.2 В рамках программы по строительству тяжелых двухмоторных эскортных истребителей, в Великобритании появилось несколько машин такого типа. В основном созданием тяжелых истребителей занималась фирма "Фейри Эйвиейшн Ко" в Хейсе. По идее, предполагалось создать хорошо вооруженные быстрые самолеты, но конструкторы увлеклись и перегрузили машины, пытаясь придать им универсальность. Это сильно сказалось на летных качествах машин. Так случилось и в отношении самолета F.2. Трехместный истребитель, вооруженный двумя пулеметами с большими секторами обстрела, попытались приспособить также на роль бомбардировщика и разведчика. Бомбардировщик из машины вышел символический - перегруженный самолет мог брать всего несколько легких бомб, что никакого практического смысла не имело. Прототип облетали в сентябре 1915 года. Было выпущено несколько десятков машин, которые направили на службу в боевые части. Немногие самолеты, пережившие 1916 год, сняли с вооружения в начале 1917 года.
Самолет F.2 представлял собой трехместный двухмоторный дальний истребитель-биплан цельнодеревянной конструкции. Фюзеляж образован каркасом прямоугольного сечения. Верхняя сторона фюзеляжа профилирована фанерой. Остальная обшивка матерчатая. Крылья деревянные, двухлонжеронные, обшитые материей. Крылья могли складываться назад для упрощения постановки в ангар. Крылья прямые, из трех частей, возвышение 1 гр. Нижнее крыло имело значительно меньший размах (16,8 м). Элероны, выступающие за габариты крыла, только на верхнем крыле. Горизонтальный стабилизатор классический, на нем установлено три киля, боковые с рулями, центральный только стабилизатор. Привод рулей с помощью тяг, наружу рули отклонялись сильнее. Четырехколесное шасси, передняя ось общая, задняя раздельная. Стойки шасси деревянные, резиновый амортизатор. Два рядных двигателя "Роллс-Ройс Фалькон" мощностью по 140 кВт. Винты деревянные, четырехлопастные, тянущие. Топливные и масляные баки находятся в мотогондолах. Радиаторы лобовые, агрегатированы с двигателем. Вооружение - два пулемета "Льюис" на турелях в передней и задней части фюзеляжа, на креплениях под фюзеляжем несколько небольших бомб.
Тактико-технические данные
Взлетная масса 2213 кг
Размах крыла 23,47 м
Длина 12,36 м
Высота 4,1м
Площадь крыла 66,74 м2
Максимальная скорость 149 км/ч.
Время набора 1500 м 6 мин
Время полета 3,5 ч
| |
| | |
|
|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|