Среда, 24.04.2024, 12:51
Главная= = Регистрация = = Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основное » Самолёты » Arado (Арадо) Ar 95 (Летающие лодки)
Arado (Арадо) Ar 95
vanuhiДата: Суббота, 07.05.2011, 23:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline

Инженер Вальтер Блюм в 1935г. сконструировал Арадо Ar 95 как патрульный самолет береговой охраны, а также для использования в качестве разведывательного и легкого ударного самолета. Двухместный с двумя поплавками гидросамолет имел цельнометаллическую конструкцию, прямоугольные крылья неодинаковой хорды и толщины, которые крепились к центральной секции фюзеляжа, что улучшало передний обзор из кабины. Однореданные поплавки крепились к фюзеляжу и центральной секции крыла. Двухместная пилотская кабина была закрыта обтекаемым фонарем, задняя часть которого оставалась открытой, так как в задней кабине был установлен турельный пулемет калибра 7,92 мм (0,31 дюйма). В 1937г. первый опытный образец с 9-цилиндровым двигателем БМВ (BMW) 132De мощностью 656 кВт (880 л.с.) совершил свой первый полет. Второй опытный образец был оснащен 12-цилиндровым двигателем Юнкерс Юмо 210 (Junkers Jumo) мощностью 515 кВт (690 л.с.), и обе машины проходили сравнительную оценку с двумя прототипами однопоплавковых самолетов Фокке-Вульф Fw 62 (Focke-Wulf Fw 62). Хотя вариант с двигателем БМВ (BMW) был признан достойным для дальнейшего развития, но Ar 95 не сразу был использован Люфтваффе. Фирма Арадо предложила проект на экспорт, и в 1938г. Турция заказала поплавковый вариант Ar 95W, а Чили - сухопутный вариант Ar 95L c неубирающимся шасси, закрытым обтекателями. Чилийский контракт был полностью завершен к началу Второй мировой войны, а самолеты, первоначально предназначенные Турции, были отправлены в Люфтваффе под наименованием Ar 95A, где в военное время находились на вооружении береговой охраны в качестве учебно-тренировочных.

ВАРИАНТЫ
Ar 195: три образца палубного самолета, первый из которых поднялся в воздух в 1937г. Основными изменениями были: установка тормозного посадочного крюка, катапультных барабанов и увеличение высоты фонаря кабины для улучшения переднего обзора при посадке на палубу. Максимальная скорость 280 км/час (174 миль/час); крейсерская скорость 250 км/час (155 миль/час); потолок 6000 м (19680 футов); дальность 650 км (404 мили); вес пустого самолета - 2380 кг (5248 фунтов); максимальный взлетный вес 3745 кг (8256 фунтов); размах крыла 12,5 м (41 фут); длина самолета 10,5 м (34 футa 5,33 дюймa); высота самолета 3,6 м (11 футов 9,75 дюймa); площадь крыла 46 кв.м (495,14 кв. фута).

 
Форум » Основное » Самолёты » Arado (Арадо) Ar 95 (Летающие лодки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz Живые обои